World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Классы » Rogue


Rogue

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Разбойник
Разбойник (rogue или рога) в WoW (World of Warcraft) относится к классам, специализирующимся на нанесение большого количества урона.
Разбойник является одним из самых популярных классов в WoW. Чем же он так нравиться большому количеству игроков? Ответ прост - это класс с одними из самых интересных способностей в игре.  Он может становится незаметным, а из незаметности он может резко напасть на игрока или монстра и нанести большой урон. Однако не меньшие повреждения врагу разбойник может наносить не только из незаметности.  Рога - быстрый, ловкий и проворный класс. Классический стиль игры им - это незаметное появление за спиной у противника, победа над ним, при верной тактике и быстрое скрытие с этого места.
Разбойник, в отличие от “танкующих” классов, не носит тяжелой брони, что компенсируется увеличенной ловкостью, благодаря чему повышается шанс нанесения критического удара. Разбойник в ВоВ лучше других классов может уворачиваться от ударов противника.
Таланты разбойника:
ликвидация  (assasination), combat (бой) и скрытность (subtlety)
Первая ветка талантов дает разбойнику хороший бурст дамаг и подходит к применению в PvP.
Вторая ветка талантов - PvE ветка.
Третья ветка обеспечивает хороший контроль над персонажем и является PvP веткой.

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)

[color=4422bb]Энергия[/color] (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.

Скрытность (Stealth)
Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.

Оружие
Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.

Отравление (Poisoning)
Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.

Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

http://wowjp.net/_ph/2/2/203370584.jpg

2

Порядок распределения талантов:
10. Улучшенный коварный удар 1/2
11. Улучшенный коварный удар 2/2
12. Специализация на бое двумя оружиями 1/5
13. Специализация на бое двумя оружиями 2/5
14. Специализация на бое двумя оружиями 3/5
15. Специализация на бое двумя оружиями 4/5
16. Специализация на бое двумя оружиями 5/5
17. Точность 1/5
18. Точность 2/5
19. Точность 3/5
20. Точность 4/5
21. Точность 5/5
22. Улучшенная мясорубка 1/2
23. Улучшенная мясорубка 1/2
24. Закалка 1/2
25. Агрессивность 1/5
26. Агрессивность 2/5
27. Агрессивность 3/5
28. Агрессивность 4/5
29. Агрессивность 5/5
30. Шквал клинков 1/1
31. Специализация во владении мечами/дробящим оружием 1/5
32. Специализация во владении мечами/дробящим оружием 2/5
33. Специализация во владении мечами/дробящим оружием 3/5
34. Специализация во владении мечами/дробящим оружием 4/5
35. Оружейное мастерство 1/2
36. Оружейное мастерство 2/2
37. Извивающиеся клинки 1/2
38. Извивающиеся клинки 2/2
39. Специализация во владении мечами/дробящим оружием 5/5
40. Выброс адреналина 1/1
41. Живучесть 1/3
42. Живучесть 2/3
43. Живучесть 3/3
44. Закалка 2/2
45. Боевой потенциал 1/5
46. Боевой потенциал 2/5
47. Боевой потенциал 3/5
48. Боевой потенциал 4/5
49. Боевой потенциал 5/5
50. Неожиданные атаки 1/1
51. Незаслуженное преимущество 1/2
52. Незаслуженное преимущество 2/2
53. Жар битвы 1/2
54. Жар битвы 2/2
55. Неослабевающие удары 1/5
56. Неослабевающие удары 2/5
57. Неослабевающие удары 3/5
58. Неослабевающие удары 4/5
59. Неослабевающие удары 5/5
60. Злоба 1/5
61. Злоба 2/5
62. Злоба 3/5
63. Злоба 4/5
64. Злоба 5/5
65. Выживает сильнейший 1/5
66. Выживает сильнейший 2/5
67. Выживает сильнейший 3/5
68. Выживает сильнейший 4/5
69. Выживает сильнейший 5/5
70. Череда убийств 1/1
71. Жестокость 1/3
72. Жестокость 2/3
73. Жестокость 3/3
74. Кровавый фонтан 1/2
75. Кровавый фонтан 2/2
76. Смертоносность 1/5
77. Смертоносность 2/5
78. Смертоносность 3/5
79. Смертоносность 4/5
80. Смертоносность 5/5

это для тех кто хочет стать синыим присиным разбойником

3

(это для тех кто хочет стать синыим присиным разбойником) а ну да буду СИним при синим))

4

:yep:

5

ы

Отредактировано Boland (2010-06-28 10:54:38)

6

)

7

Выложу небольшую статью про рогу в пвп...
3. С чего начать.

Что такое PvP? С появлением БК идея ворлд пвп умерла – остались БатлГраунды и Арены. Что главное в пвп – Арена. Что надо на арене? Арена шмотки. Если вы хотите чего-то достичь в PvP – готовьтесь к долгому и унылом фарму. Для начала – нафармите Фулл а2. И гуардиан шмотки. Заплатите а3-а4 присту чтобы он пропаравозил вас до нужного рейта, чтобы взять фулл гуардиан. Фулл гаурдиан и а2 - ~400 марок и ~200к хонора. Много, но надо.
Создайте сразу Арена Тиму. Неважно с кем. Пусть вам капают АП.
Бегайте на аренах в разных сетапах. Скилл, но какой-то. На баттлграунде вы не получаете никакого скилла. + Бегайте на арене чаще. Хоть что-то между фармами БГ, БГ, и ещё раз БГ.

4. Айтемизация

Роге надо собирать фулл пвп шмот. После санвелла повелась тенденция бегать в 4 т6 и 4-х арена шмотках для 2-х бонусов. Этакая фарм машина которая вырезает все что видит. Но это не для начинающих рог.
Маленькое отсутпление – Друидовские вристы лучше чем роговские. Почему? Они имеют красный камень на 10 агилы, это раз. Второе они теряют копепйки крита, хотя имеют такое-же кол-во агилы, но ещё и стрендж, который компенсирует потеряное ап. Сравните - поймете.
Added by Ventigo: "Маленькое отсутпление – Друидовские вристы лучше чем роговские." - применимо только к винди брасам. P.S. мне показалость И гуардиан так же... Хм, 40 хп, 10 ап > чем 0,3 крита и 2 реса?... Учитывая красный камень на агилу без потери сокет бонуса.

Сокеты.

Рассмотрим сокеты.
Какие надо ставить сокеты? Раньше ответ был 1 – если вы только одеваетесь – чистое ап (16-20 ап, в зависимости от вашего состояния) в красные дырки, и Крит в желтые. Когда вы соберет а3-куски а4 есть резон перепихать на агилу – это дасть больше, но пока у вас мало ап – ставть ап камни.
После нерфа Cheat Deathа в 2.4.3 ШС роги стали более зависмы от ресайленса. Чтобы получить 90% абсорба на три секунды роге нужен практически кап реса. Соотвественно если вы хотите старый добрый чит деф – извольте разбавлять желтыми камнями на 10 реса и оранжевыми камнями с ресом. Мой выбор – забить на ЧД, оставить 350-400 реса (фул а3-4 рога) и взять Enveloping Shadows 15% резиста ВСЕХ аое спеллов. Да, да это и масс фир приста, и нова, и кон оф колд, и брагон бриф, и Хоул оф террор.

Инчанты.

Head: Glyph of Ferocity – Ревердед с ценариями. Фармите, оно того стоит. 34 AP и 16 Hit Rating.
Back: 12 агилы или Increase Stealth. Стелс нужен в очень редки случаях с определнным сетапом тимы.
Chest: 15 resilience. Или +6 all stats Никогда не вешайте 150 хп. Почему? Дружно смотрим на геммы в сокеты 8 реса или 12 стамины (те же 150 хп) с 15 реса мы выйграем намного больше.
Wrist: 24 ап
Hands: 24 ап, +15 agility. Спорно. Есть деньги - кидаем 15 аги. С деньгами напряг - 24 ап.
Legs: а2 ноги - +40 ста, +12 аги. А4 - +50 ап, +12 кср.
Feet: +12 аги ШСеру, Surefooted Мути.
Main/off hand: Два Мангуса а2 пушки, Мангус Экз а4 оружия. Топ роги говорят про два мангуста. Это на любителя. С капом армор пенетрейшна в а3-а4 около 1к+ армор пенетрейшна, прок экза - почти 2к пенетрейшна. На любителя.

Что носить из оружия? Что угодно. Если плевать на вид персонажа – Мх сворд/мейса – самый мелкий разброс дамага, ох – Даггер с 1.4 скоростью? Почему – Шив за 34 энергии, чаще пркоают яды. Фист – дикий разброс дамага. Хемо на ~2к? пожалуйста. Но следующие подряд 5 хемо могут быть по 900. Мутилейт – 1.8 даггер в обе руки.
Хочу добавить что на шмоте должно быть 79 хита. Это кап хита в пвп. С 79 хитами вы не промажете абилкой. Есть некоторые таланты, но на них не надо заострять внимание. Мисс чипшота/кидни – это обидно. Очень. Если можете - максите хит больше. Это очень желательно.

5. Билды

На данный момент популярно очень малое кол-во билдов. Самый главный – в котором играет 80% рог –
http://www.wowhead.com/?talent=f0ebovZZxMjoMGRoxst ШС билд. Высокий процент мобильности, антидиспелл ядов, но – ЧД.
http://www.wowhead.com/?talent=f0ebovZZxMjoMGRoeot тот же вариант, но 3 таланта в ЭС вметсто ЧД. Очень советую не очень одетым рогам брать Энвелопинг – резисты приятны, а абсорб лишь 1 удара – удручает…
http://www.wowhead.com/?talent=f0eboyZZxrfoMGRoxst
билд предложеный ривори. Имхо он для игры в два дд. -2% шасна по тебекритануть. Билд на любителя. Много не теряем, много не поулчаем.... по поводу 2 в эвисе. Я пока бегаю с 2 в эвисе. После перекину в 2 в мердер что будет лучше. Сам эвис юзаю очень редко.
Мутилейт билд.
Цитата:
Больше 12 очков таланта в сабтлети ветки для мути вообще не нужны, ибо если брать более, будут потери в ассасин ветке. Опортунити в саб мути ОБЯЗАН быть. Импр сап/блайнд тож очень полезен при том, что потратить на него нада всего 2 очка. Всё остальное в ассасин ветку. 3 таланата в гоуж на любителя, и скорее для пвешного фарма.
Саб-мути билды:
54/0/7 http://www.wowhead.com/?talent=fhecREgsidVoZVM самый, на мой взгляд, лучший вариант мути для арены
53/0/8 http://www.wowhead.com/?talent=f0efREgsidVoZqM почти тож самое, что и предыдущий
51/3/7 http://www.wowhead.com/?talent=f0ecREgsidVohZVM
50/0/11 http://www.wowhead.com/?talent=f0xfREgsidVoZyM не ахти билд, но тож имеет место быть.
49/0/12 http://www.wowhead.com/?talent=f0ecREGsidVoZEM самый нубский мути билд, учиться лучше в нём...имхо
Остальные сабмуть билды гавно (имхо)
© Magnoum
Добавить нечего, все расписано.

6. Арена (основы)

Что должен сделать рога на арене? Все зависит от сетапа, но чаще – убить хиллера. Реже – законтролить хиллера.
Яды для арен – Ваунд МХ, крипл ОХ. Шив иногда > чем хемо. Видите Тиму в два дд. – перемажте Мх на майнд намбл. Поможет.

7. Основные связки на арене

SS – Шаудостеп. M – мутилейт.

2v2
Rogue(SS) + Lock (sl/sl)
Очень легкая для игры Тима. Нюкается дд, контрлиться чейн фирится Хилл. Желательно для начинающих.
Rogue(SS/M) + Priest (Disc)
Уже посложнее. Чаще всего сводится к убийству хиллера противоположной Тимы.
Rogue(SS) + Druid
Почти тоже самое что с диском – только дру придется спасать чуть-чуть чаще.
Rogue(SS) + Mage (Frost)
Сложная Тима. Ошибка – слив.
Rogue(SS) + Rogue (M)
Тима ещё большей сложности. Мизерная ошибка, задержка в одну секунду – слив.
Rogue(SS) + Shaman
Самая худшая Тима с хилом…
Rogue(SS) + Priest (Shadow)
Сложная Тима. Не играл в такой, много не знаю.
Rogue(SS) + Paladin (Retro)
Тима требующая хорошего эквипа и не нуюизма как одного, так и другого тиммейта
Rogue(SS) + Paladin (Holy)
Такая же бредовая Тима как и с шаманом.

3v3

5v5

8. Некоторые приемы

* Блайнд + ваниш сап – 20 секунд контроля.
* Играете в две роги? Около 30+ секунд контроля: Сап, блайнд, ваниш сап, блайнд, ваниш сап другого роги.
* Если вы ШС – слейте спринт вначале. Чем быстрее вы октроетесь – тем больше растеряете противника.
* Наглость – друг роги. Отойдите чуть-чуть за столб и забинтуйтесь. Бегайте вокруг столба и рестелситесь.
* После станлока приста/лока включите кош. 70% что вы поймаете кошем масс фир или дефкоил.
* Так же после станлока любого паладина. 70% что кошем вы поймаете молоток/шок если это шокер.
* Не сливайте кик как видите полоску каста. Ждите до 0.4-0.2 оставшегося времени. Каста можно отменить а противник поймает кик ни во что. Помните это. У кик кд.
* Не забывайте, у вас есть Гоудж. Энергии жрет много, но контролит хоть на немного.
* Кд на кик, и на гоудже? Набираете 1кп, и отходите чуть-чуть – хилер хилится – ДТ. Постарайтесь юзать это как можно чаще. Никогда у вас не будет всегда без кд кик гоудж блайнд.
* В 70% шив > хемо.
* Эвис – крап. Лоу рейты да, но эвис – крап. Снд, руптура – лучшие финишеры.

9. Тактики

(Будут дописаны после разговора с другими рогами)

10. Макросы.

Макро на сап, для арены маст хев:

#showtooltip Sap
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy [noharm][dead]
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast [harm,nodead] Sap

Макро на смену ОХ с другим ядом, каст шива и обратно на обычный ОХ:

#show [OFFHAND WEAPON]
/equipslot 17 [OFFHAND WEAPON]
/cast shiv
/equipslot [modifier:alt] 17 [DEFAULT OFFHAND WEAPON]

ШС + сап

#showtooltip
/cast Shadowstep
/cast Sap

Простое нажаите - Кик. Шифт кик - Шс в фокуса и кик его.

#showtooltip Shadowstep
/castsequence [modifier:shift, target=focus] Shadowstep, Kick
/cast [nomodifier:shift] Shadowstep

Есть КП - ДТ. Нету - Троу

#show deadly throw
/cast deadly throw
/cast throw

Тык - Блайнд. Альт тык - Блайнд фокуса. (можно поменять альт на шив/кнтрл)

#showtooltip
/cast [nomodifier] blind
/cast [modifier:alt, target=focus] blind
/stopmacro [nomodifier]


Вы здесь » World of Warcraft » Классы » Rogue


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно