World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Новости » World of Warcraft: Cataclysm


World of Warcraft: Cataclysm

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

World of Warcraft: Cataclysm — третье дополнение к компьютерной игре World of Warcraft. Было анонсировано на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года.
В дополнении будут введены новые расы: воргены и гоблины, вторичный навык археология, новые зоны и подземелья и многое другое. Максимальный уровень будет поднят до 85-го.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выпуска: TBA
Платформы: Windows, Mac OS X
Движок: World of Warcraft
Жанр: MMORPG
Режим игры: Мультиплеер
Носитель: DVD-ROM
Управление: Клавиатура, мышь
Сюжет
В дополнении мир Азерота ожидает катаклизм. Вот как описывает грядущие события официальный сайт игры:

В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.
Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.
Очень скоро Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.
Новые доступные расы
В будущем дополнении Альянс и Орда получат по одной новой расе. Орде достались гоблины, а Альянсу — воргены. Также будут введены новые сочетания классов и рас, например, игроки смогут играть за тауренов-паладинов, дворфов-шаманов, гномов-жрецов и др.
Новые зоны и подземелья
Объявлено, что в дополнении будут введены новые подземелья, а старые — Мертвые копи и крепость Темного Клыка — получат героический режим прохождения для 85-го уровня. Также объявлено, что будет введено 7 новых зон, а старые локации существенно переделаны. Игроки смогут использовать летающих ездовых животных в Азероте. Так же известно что в одном из контакт-патчей будет добавлен новый героический класс. Пока близард не сообщают информацию, но это будет. Также будет добавлен новый босс в водовороте Саргерас.
Археология и Путь Титанов
С выходом дополнения в игру будет введена новая вторичная вспомогательная профессия — археология. С ее помощью игроки смогут находить древние артефакты и получать новые награды. Игроки, которые освоят археологию, смогут оценить возможности новой, более гибкой системы развития персонажа — «Пути Титанов». Игроки смогут выбрать:

* Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
* путь Саргераса правителя демонов
* Путь Эонар Хранительницы Жизни
* Путь Норганнона Ткача Снов
* Путь Каз'горота Творца
* Путь Агграмара Мстителя
* Путь Голганнета Владыки Грома

По мере развития у персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает. На каждом уровне каждого пути у игрока будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, будет введено ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию. Возможно, будут придуманы совершенно новые «пути» для будущих обновлений.
Статья от "игромании"
Cataclysm — первое дополнение, где в игру не планируется добавлять большого количества новых локаций. Вместо этого разработчики решили... серьезно переделать Азерот — мир оригинального World of Warcraft, на двух континентах которого до сих пор начинают свою прокачку абсолютно все игроки. По сценарию, этот мир пережил серьезный катаклизм, раз и навсегда изменивший его лицо. Масштабы «вмешательства» разработчиками пока не оглашаются — понятно лишь то, что в обновленные континенты придется как втиснуть контент для игроков максимального уровня, так и оставить в нем несколько «путей» для прокачки новичков.

Одной лишь переработкой старых территорий дело не окончится. Во-первых, в Азероте наконец-то будет разрешено пользоваться летающими ездовыми животными. Во-вторых, нашлось место и для нескольких абсолютно новых локаций — к примеру, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря. Пока, к сожалению, ничего не известно о судьбе высокоуровневых подземелий, которые некогда покоряли игроки оригинального World of Warcraft. Но скорее всего, большинство из них будут переработаны под новый максимальный уровень: в предыдущем аддоне такая судьба уже постигла Наксрамас, а на приближающееся пятилетие игры обновить собираются Подземелье Ониксии.

Вообще, поклонники World of Warcraft восприняли идею тотальной переделки Азерота очень неоднозначно — на фанатских форумах регулярно раздаются реплики, что, мол, «у Blizzard кончились идеи». Но на наш взгляд, в подобном решении есть своя четкая логика. Два предыдущих аддона добавляли в игру по новому мини-континенту, который становился центром жизни для персонажей максимального уровня. Судьба же Азерота — огромного мира, красивого, качественно проработанного, со множеством приключений — оказалась незавидна: он стал лишь плацдармом для прокачки новых персонажей, которые на своем пути не встречали и трети содержимого, изначально заложенного разработчиками. Теперь же, как минимум на время следующего аддона, «центр» снова перенесется в Азерот — и это, кстати, особенно должно понравиться ветеранам игры, у которых будет повод приятно поностальгировать.
Новые уровни? Не только!

Если в прошлых дополнениях планку прокачки поднимали на 10 пунктов, то в Cataclysm она вырастет только на пять — и максимальным уровнем теперь станет 85-й. Немного, однако разработчики собираются предложить нам альтернативный способ развития — путь титанов. Подробностей о нем пока известно достаточно мало. На 85-м уровне каждый персонаж способен выучить дополнительную профессию — археологию. С ее помощью можно находить ценные клады, а со временем — и артефакты титанов, которые потребуются для дальнейшего развития персонажа.

На данный момент запланировано не менее шести путей, каждый из которых даст игроку некие уникальные возможности. Что интересно — внутри любого пути также регулярно будут встречаться варианты выбора. По обещаниям разработчиков, пройти по пути титанов до самого конца совсем непросто — придется делать квесты, ходить в рейды, участвовать в PvP и многое другое.

Кроме того, в Cataclysm наконец-то появится вещь, отлично зарекомендовавшая себя в других MMO-играх, — прокачка гильдий. Гильдийский опыт будет набираться за все успешные поступки его членов, а по мере роста уровней руководитель клана сможет выбирать специальные таланты, которые дадут согильдийцам множество мелких, но приятных возможностей — например, увеличение количества золота, добываемого с убитых монстров. Ну а после достижения двадцатого уровня зарабатываемый опыт будет обмениваться на специальную валюту, за которую можно покупать кучу предметов, начиная с уникальных рецептов и заканчивая зельями. Кстати, если игрок покидает гильдию — то он лишается всех полученных в ней бонусов.

Кроме того, серьезно переработан и интерфейс управления гильдией. Появится новая система рекрутинга, добавится календарь, в котором можно планировать мероприятия, совместные с другими гильдиями, и многое другое.
Что еще?

Ну и россыпью расскажем о прочих новинках игры. Добавятся две расы: на сторону Альянса встанут оборотни-воргены, а за Орду выступят гоблины. Появятся и новые сочетания «раса-класс» — как вам, к примеру, возможность сыграть за таурена-паладина?

Поклонников PvP ждут новые поля боя — их количество и правила игры пока, впрочем, неизвестны. В Азероте же появится новая PvP-локация — аналогичная Озеру ледяных оков. Стороны будут бороться за остров Тол Барад, контроль над которым принесет самые разнообразные выгоды. Определенные изменения есть и в чемпионате арен — так, некоторое количество очков арены теперь можно будет заработать не только в рейтинговых сражениях, но и на обычных полях боя.

Разумеется, будут и новые вещи, фракции, достижения и многое другое, что обязательно добавлялось в каждом аддоне. Кстати, если Blizzard продолжит старую традицию, то некоторые нововведения, анонсированные для Cataclysm, мы получим на несколько недель раньше его выхода — в специальном патче, «подготавливающем» игру к новому аддону.

Когда же все это состоится? Ну, официальная дата еще не объявлена, однако определенные прогнозы сделать можно. Аддон The Burning Crusade вместил в себя четыре сезона арены, каждый продолжительностью по четыре месяца. Плюс по несколько недель между каждым из сезонов. В дополнении Wrath of the Lich King на данный момент отыграно два сезона. Соответственно, если Blizzard не станет нарушать традиции и выпустит новое дополнение после завершения четвертого сезона, то состоится это событие в мае-июне следующего года.
Статья от "PC игры"
Blizzard выбрала невероятно удачное название для своего нового (как многие уверены, последнего: куда уж дальше, давайте новую ММО!) дополнения. Пока поклонники оригинальной (ванильной) World of Warcraft на многочисленных форумах навзрыд рыдали об убитой концепции игры и слишком уж заметных реверансах в сторону казуальной аудитории, Blizzard собралась с силами и сделала примерно так: ВЗБДЖЖЖ!!!!! Получился, правильно, – аддон World of Warcraft: Cataclysm.

Во всем, оказывается, виноваты Древние боги, которые ну никак не могут оставить в покое смертных и будят дракона Смертокрыла. Пробуждаясь и пытаясь вырваться из подземной тюрьмы, ящер изменяет облик Азерота до неузнаваемости. По неподтвержденным пока данным, Альянс и Орду ждет примерно следующее:

* Барренс разделен на две части разломом с кипящей лавой и покрыт зеленью.
* Десолейс тоже немного позеленел.
* Аубердин подвергся сильнейшим разрушениям.
* Горы Стонеталон охвачены огнем.
* Наземная часть Андерсити претерпела тотальные изменения.
* Хиджал снова в осаде, правда теперь в бой идет предположительно Рагнарос.
* Твилайт хайлендс – зона к востоку от Ветлендс.
* Затонувший город Вайш’ир.
* Огромный подземный город Дипхольм.
* Ульдум – зона к западу от Танариса.
Будут добавлены и новые инстансы. По информации на сегодняшний день, это:

* Глубоководье (для уровней 78-82). Одно из двух подземелий, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир.
* Halls of Origination. Огромное подземелье, скрывающее 7 боссов. Один из двух инстансов Ульдума. Здесь, говорят, встретится старый знакомый Бранн Бронзобород.
* Lost City of Tol'vir. Второй инстанс Ульдума. Подробной информации о нем пока нет.
* Blackrock Caverns. Ностальгия? Внутри классического подземелья сделано еще одно, новое.
* Пещера Чернокрыла (рейдовый инстанс). И снова возвращение к истокам: поговаривают, что вход в новое подземелье расположен на балконе BWL, где раньше мы боролись с Нефарианом.
* Огненные просторы (рейдовый инстанс). Дом Рагнароса (да-да!).
Видимо, устав видеть одни и те же сочетания раса/класс, дизайнеры Blizzard объявили о пересмотре абсолютно всех расовых способностей и введении новых сочетаний. Поэтому не удивляйтесь, когда встретите:

* Нежить охотника.
* Человека охотника.
* Гнома жреца.
* Орка мага.
* Ночного эльфа мага.
* Дворфа шамана.
* Дворфа мага.
* Эльфа крови воина.
* Таурена паладина.
* Таурена жреца.
* Тролля друида.

Естественно, все без исключения классы подвергнутся огромным изменениям, а так как максимальный уровень персонажа будет поднят до 85, в закладке «навыки» можно будет потратить 5 дополнительных очков.

Если же ваши ролевые чувства не дают вам свыкнуться с образом здоровенного зеленокожего орка, с трудом произносящим свое имя, но легко читающим сложные заклинания, смотрите дальше. Пункт, который вызывал самые неоднозначные отклики игроков – новые расы.
Орде выдали мелких скупых коротышек гоблинов. Когда-то они были рабами троллей и добывали для них руду. Спасаясь от землетрясения, вызванного Катаклизмом, гоблины потерпели кораблекрушение у берегов Затерянных островов (привет, новая локация).

Расовая способность карликов – многофункциональный ракетный ремень. С его помощью можно запускать себя вперед или же стрелять во врагов ракетами. Поначалу гоблины нейтральны, но смогут присоединиться к Орде после выполнения квестовой цепочки. Уродцам доступны классы рыцаря смерти, охотника, мага, жреца, разбойника, шамана, чернокнижника и воина.
Альянс и вовсе получит вурдалаков-оборотней. Здесь их называют воргены – раса волкоподобных существ. Согласно летописям, некоторое время они обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Расовая способность воргенов – короткий спринт. Им будут доступны все классы, кроме паладина и шамана.

Во время Катаклизма стена Седогрива, защищавшая королевство Гилнеас, где обитали человековолки, была разрушена. Воргены обратились за помощью к своему бывшему союзнику – Альянсу.

Мы не будем вас пытать другими подробностями аддона. Выход запланирован на 2010 год, и за всеми новостями можно следить на официальном сайте проекта.

Волки подгорные

Когда-то они были простыми жителями королевства Гилнеас, но проклятье, проникшее через Стену Седогрива, накрыло этот некогда безопасный уголок мира, превратив всех жителей в наводящих ужас оборотней. Начав игру за воргена, я обнаружил, что меня заковали в шейные кандалы и вот-вот отсекут покрытую шерстью голову. Увы, не казнили – даже наоборот, принесли и дали лекарство от проклятья. Правда, тут же швырнули прямо в битву – оказывается, какая-то нежить коварно подкралась на своих кораблях и вот-вот захватит Гилнеас! От гражданской войны, которую нам обещали в ранних анонсах, остались лишь постеры с изображением волчьей головы и каких-то иероглифов на стенах домов местной деревушки. Скорее всего, цепочка заданий попросту не доработана до конца, тем более что демо-версия начиналась сразу с шестого уровня.

Дизайн локаций, задники, дома, неигровые персонажи – все они наводят на мысли о детективах «нуар» середины прошлого века. На сером фоне ярко выделяются красные розы, рафинированные джентльмены сопровождают стройных дам, а герои смело глядят смерти в глаза.

Расовые возможности включают в себя превращение в воргена/человека и увеличение скорости бега на 70% на десять секунд. Смысла в смене формы я так и не нашел – по всей видимости, она здесь и впрямь для красоты, надеемся в полной версии этот момент доработают.

Собратья по цвету кожи

У гоблинов другие проблемы: группу зеленокожих захватил в рабство один из их соплеменников-купцов. Во время транспортировки живой силы его корабль попал под перекрестный огонь кораблей Альянса и Орды и был разбит. После создания персонажа-гоблина, я обнаружил себя в море неподалеку от берега, на одной большой доске с двумя собратьями по расе, причем мой герой был без сознания! Как и в случае с воргенами, после небольшого диалога я был мгновенно брошен во враждебное окружение.

Остров, на который попали будущие ордынцы, оказался населен рапторами, обезьянами и прочими неприятными существами. Откровенно поразила невиданная концепция дизайна: сочно-зеленые пальмы, разноцветно-яркие цветы, солнечно желтый песок – все это так отличается от привычных аналогов, что порой даже возникало ощущение, будто видишь совсем в другую игру. Впрочем, знакомый графический стиль быстро возвращал к реальности.

Прирожденные инженеры, гоблины настолько продвинуты в пороховой технике, что каждый из них носит пояс, способный швырнуть носителя вперед или выстрелить ракетным зарядом по заданному противнику. Перезарядка у них общая – две минуты. Очень интересно посмотреть, как это будет работать в PvP.

Де-Монстрация

По первым впечатлениям – игра стала выглядеть заметно лучше. Невероятное разнообразие цветов, создается впечатление, что даже модели персонажей стали менее грубыми а текстуры более четкими. Что ж, вполне возможно Blizzard еще может выжать соки из древнего движка WoW. До технологических столпов вроде id Tech 5 и Unreal Engine 3.0, конечно, далековато, но ведь главное – это первый шаг, верно?

Задания в целом напоминают начало The Burning Crusade и Wrath of the Lich King: квестов действительно много. Включены самые популярные разновидности: убийство монстров, сбор предметов, использование на цели и так далее. Воргены летают на свежезахваченных катапультах в попытках защитить свой край от вторжения, а гоблины в буквальном смысле бегают по воде от (или за) акул и копаются в пещерах. В меру разнообразно, в меру увлекательно. Одно добавлю: будет здорово, если разработчики подтянут стартовые задания «классических» рас до того же уровня качества. Хотя, учитывая полностью преобразившийся мир игры, возможно это будет единственным выходом.

В общем и целом демо-версия на «ИгроМире» оправдала первые ожидания. Искренне надеемся, что тенденция сохранится и релиз World of Warcraft: Cataclysm станет действительно новой главой в мире World of Warcraft.


Нелтарион Хранитель Земли (англ. Neltharion the Earth Warder), позже назван Смертокрылом Разрушителем (англ. Deathwing the Destroyer) — вымышленный персонаж-дракон в мире Warcraft. Впервые увиден в игре Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Так же будет главным боссом в дополнение World of Warcraft: Cataclysm.
Биография
Нелтарион был одним из пяти драконов-аспектов, получивших небывалые способности для защиты мира Азерот. Титан Каз'горот дал ему силы для защиты земель.

Нелтарион был самым великим сторонником Алекстрасзы и считался мощным союзником других стай драконов. Но в некоторый момент во время Войны древних добродушный Нелтарион был сведён с ума Старыми Богами, которые желали вернуться в Азерот, откуда их изгнали Титаны. Возжелав получить силы других драконов, Нелтарион предложил им использовать артефакт который он создал — Душа Дракона. В этот артефакт все драконы (кроме самого Нелтариона) положили часть своих сил, так как Нелтарион говорил что это необходимо для борьбы с Пылающим Легионом.

Во время битвы, Нелтарион предал своих союзников и использовал силу Души Демона (новое название артефакта) против них. Первый удар артефакта уничтожил почти всех синих драконов стаи Малигоса, из-за чего Малигос затем сам чуть не сошёл с ума. Другие драконы, бессильные против Нелтариона, убежали с поля боя.

Нелтарион вернулся в своё логово и заставил гоблинов-инженеров приварить пластины адамантита (Adamantite, руководствуясь написанием в World of Warcraft Burning Crusade) к его чешуе, так как его тело разрывалось на части из-за огромной мощи Души Демона.

Предательство Нелтариона, изменившего своё имя на Смертокрыл, не прошло для него без жертв. Почти все чёрные драконы были уничтожены, а другие аспекты смогли наложить на Душу Демона заклятие, не позволяющее самому Смертокрыл использовать артефакт. Когда Орда орков вторглась в Азерот, он нашёл новых пешек для своих планов. Он стал союзником Нер'зула и даже жил несколько лет в Дреноре. Взамен на свободный доступ к Тёмному порталу, Смертокрыл (или как он предпочитает, лорд Смертокрыл) перебрался в Дренор чтобы захватить тот мир без вмешательства других существ. По неизвестным причинам, чёрный дракон также забрал себе череп Гул'дана. Смертокрыл поселился на горном хребте неподалёку от Адской цитадели и начал борьбу за место жительства с обитающими там гроннами и ограми. С помощью войск Альянса, великанам удалось уничтожить большую часть яиц и детёнышей Смертокрыла, а магу Кадгару удалось сильно ранить великого дракона, повредив его пластины. Бежав с поля боя, бывший аспект вернулся через Портал в Азерот.

Во время второй войны в Азероте, Смертокрыл дал артефакт орку Некросу Череподробу (англ. Nekros Skullcrusher]). Таким образом, Некрос смог взять в плен Алекстрасзу и держать её в бывшем городе гномов Грим Батол. Там, он заставлял её рожать драконов для войны орков с Альянсом. Смертокрыл ожидал что, после того как орки выиграют войну, он сможет стать правителем Азерота. Он также любил принимать человеческий облик и называть себя лордом Давалом Престором — дворянином мелкого государства уничтоженного орками. Таким образом он разрушал доверие между нациями Альянса. Главная цель чёрного дракона — правление миром и возрождение чёрной стаи.

Планы Смертокрыла были нарушены магом Ронином и красным драконом Кориалстрасзом, который уничтожили Душу Демона и освободили Алекстрасзу. В последней битве с другими аспектами, Смертокрыл был сильно ранен и бежал от своих бывших собратьев. Хотя многие считают что он мёртв, Смертокрыл прячется в глубинах Мрачного Батола, строя свои планы мести.

На сегодняшний день, Ониксия и Нефариан (дочь и сын Нелтариона) продолжают злобную работу отца. Ониксия рожает детей в Полевых топях (англ. Dustwallow Marsh) и, в то же время, внедряется в столицу Штормград в обличии леди Катраны Престор. Нефариан живёт на вершине Чёрной горы (англ. Blackrock Spire) и ведёт борьбу с богом огня Рагнаросом за правление горой, а также пытается создать новый вид драконов — хроматический. Известно также что главная супруга Смертокрыла, Синтария, также пыталась создать новый вид драконов (см. «Ночь дракона») под личиной леди Синестры. Она была убита её собственным созданием — сумеречным драконом

Отредактировано Boland (2010-06-29 09:03:15)

2

Что будет с разбойниками в WoW:Cataclysm
О том, что будет с разбойниками в грядущем обновлении для WoW стало известно с официальных русских форумов World of WarCraft. Одна из работниц Blizzard Entertainment по имени Кихьяви разместила подробную информацию для всех любителей данного класса.
Цитата Кихьяви:
«В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Пришло время взглянуть на изменения разбойников, включая новые таланты и способности, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями разбойников».

Новые способности разбойников

Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.

Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.

Дымовая бомба (85-й уровень): разбойник бросает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.

Изменения в способностях и механике класса

Мы также планируем внести изменения в уже существующие способности и механику класса. Список этих изменений неполный, но по крайней мере, это вам даст общее представление о направлении развития каждой специализации данного класса.

* Для PvP мы хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и «станлоков» (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности «Подлый трюк», на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться «закон убывающей доходности», то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.
* В PvE, даже если учитывать активные способности «Мясорубку» и «Отравление», существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.
* Мы также думаем над тем, как улучшить прокачку разбойников. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Мы также собираемся дать разбойникам новую способность на низком уровне – «Заживление ран», с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).
* Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как «Заживление ран» и «Мясорубка», больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.
* «Внезапный удар» теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима «Незаметности», у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.
* Как мы уже поступили с некоторыми из способностей, доступных в режиме «Незаметности», мы хотим удостовериться, что выбор определенного вида оружия не наложит на разбойника существенных ограничений. За некоторым исключением (к примеру, «Удар в спину»), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.
* Для «Смертельного броска» и «Веера клинков» теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Кроме того, мы надеемся в будущем дать возможность разбойникам наносить яды на метательное оружие.
* Нам в общем нравится механика «Маленьких хитростей» и особенно, что данная способность повышает полезность разбойника в группе, но все же угроза, которая переносится на вашу цель, слишком высока.

Новые и измененные таланты

В Cataclysm концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку мы хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Информация ниже даст вам общее представление о наших планах на этот счет.

* Отличительными чертами «Ликвидации» станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.
* Отличительными чертами «Боя» станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускользания.
* В специализации «Скрытность» разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке «Ликвидация».
* Вообще, разбойники «Скрытности» должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.
* Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Мы не хотим, чтобы вам все время приходилось перераспределять очки талантов при каждой смене оружия. Привлекательные таланты, такие как «Руби, кромсай!», будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как «Специализация на дробящем оружии» и «Близкий бой», исчезнут.
* В ветках «Ликвидации» и «Боя» на данный момент много пассивных бонусов. Мы планируем снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Ликвидация
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от яда

Бой
Урон холодным оружием
Скорость атаки холодным оружием
Мощные приемы серии

Скрытность
Урон холодным оружием
Рейтинг пробивания брони
Мощные завершающие приемы

Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. «Ликвидация» будет выделяться за счет ядов, в ветке «Бой» вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в «Скрытности» у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.

Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы

3

Новые заклинания чернокнижника

Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие заклинаний «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство». «Пламя Скверны» - это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология». Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках? И да, это мгновенное заклинание.

Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз.

Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. «Душа демона» действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты.

Осколки душ: изменения
О наших планах на осколки душ мы упоминали еще во время BlizzCon 2009 г.. Осколки душ больше не будут занимать место в ваших сумках, вместо этого появится новый элемент пользовательского интерфейса. У чернокнижников будет 3 осколка души, доступные им для использования во время битвы, и они не смогут получать дополнительные осколки. Кроме как в сражении, осколки луш востребованы не будут. «Горение души» будет поглощать источник осколков душ, позволяя вам использовать дополнительные эффекты некоторых заклинаний. Для применения «Горения душ» вам не придется затрачивать ни ману, ни здоровье, кроме того, глобальное время восстановления не распространяется на это заклинание. Ниже представлены дополнительные эффекты:

• «Призыв демона» + «Горение душ» = мгновенный призыв демона.
• «Похищение жизни» + «Горение душ» = сокращает время чтения заклинаний на 60%.
• «Демонический круг» + «Горение душ» = увеличивает скорость передвижения на 59% в течение 8 секунд после телепортации.
• «Нестабильное колдовство» + «Горение душ» = мгновенно наносит урон, равный 30% от базового урона заклинания.
• «Ожог души» + «Горение душ» = Мгновенное произнесение заклинаний.
• «Камень здоровья» + «Горение душ» = Увеличивает здоровье на 20% в течение 8 секунд.
• «Жгучая боль» + «Горение душ» = Увеличивает шанс критической атаки «Жгучей болью» на 100%, а шанс критической атаки последующим чтением «Жгучей боли» на 50% в течение 6 секунд.

Далее вы найдете список изменений заклинаний и талантов чернокнижников, запланированных к выходу Cataclysm. Их со временем будет еще больше, но пока что мы хотим поделиться с вами предварительными планами, чтобы у вас было приблизительное представление о наших целях.

Изменения в способностях и механике

• Чернокнижники будут получать преимущества для всех своих заклинаний с периодическим воздействием за счет критического урона и скорости атаки. При увеличении показателя скорости атаки время воздействия этих заклинаний сокращаться не будет, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия. При наложении следующего заклинания с периодическим воздействием, оно больше не будет обрывать предыдущее заклинание на последней фазе. Вместо этого, время действия заклинания будет увеличено, что схоже с механикой «Беспрерывного колдовства».

• «Проклятие агонии» и «Проклятие рока» будут заменены на «Пагубу агонии» и «Пагубу судьбы». Заклинания «пагубы» будут считаться магическими заклинаниями, а не проклятиями. Таким образом, вы сможете накладывать на одну цель два заклинания – «пагубу» (к примеру, «Пугуб агонии») и проклятие («Проклятие стихий»).

• «Адское пламя» больше не будет наносить урон самому чернокнижнику.

• Бесы утратят «Огненный щит», но вместо него получат новую способность – «Пылающий уголь», заклинание с периодическим воздействием, которое может суммироваться.

• Радиус ближнего боя суккуб будет увеличен. Они больше не смогут применять «Утешительный поцелуй», но получат способность «Удар кнута», с помощью которой можно будет отбрасывать врагов, находящихся в райдиусе 8 метров.

• «Мучение» демона Бездны будет наносить больше урона и увеличивать уровень угрозы с определенным радиусом воздействия. Уровень угрозы от способности «Муки» будет возрастать только для одной цели.

Новые и измененные таланты

• «Похищение души» теперь будет возобновлять действие «Нестабильного колдовства» и «Пагубы агонии» за счет таланта «Пандемия» на целях с уровнем здоровья ниже 25%.

• Способность «Господство Скверны» будет убрана из игры (поскольку «Горение души» уже имеет схожий эффект).

• В ветке «Демонология» появится новое заклинание прямого воздействия – «Стрела демона», которое будет накладывать отрицательный эффект на цель, увеличивающий урон вашего демона по ней.

• Мы планируем добавить новый талант, «Неумолимый рок», который будет давать шанс при использовании определенных заклинаний сократить время восстановления «Метаморфозы» и «Проклятия рока».

• Чернокнижник с действующей способностью «Метаморфоза» больше не будет подвержен заклинаниям контроля над демонами. Более того, бонусные способности, доступные только при воздействии «Метаморфозы» будут во многом изменены, чтобы сделать больший акцент на собственных заклинаниях чернокнижника.

• «Ожог тьмы» теперь будет наносить дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 25.

Искусность: пассивные таланты специализаций

«Колдовство»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Заклинания Тьмы с периодическим воздействием

«Демонология»
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Урон демона

«Разрушение»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Прямой урон огнем

Заклинания Тьмы с периодическим воздействием: урон от таких заклинаний увеличен.
Урон демона: урон от демонов и «Метаморфозы» увеличен.
Прямой урон огнем: урон заклинаниями Огня прямого воздействия увеличен.


Вы здесь » World of Warcraft » Новости » World of Warcraft: Cataclysm


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно