World of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft » Юмор » Цитаты,приколы-лучшее


Цитаты,приколы-лучшее

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Топ 50 сборника. Специально для вас мы собрали 50 лучших цитат, приколов и скринов за всю историю сборника юмора world of warcraft. Уже ставшие нарицательными "бог рола", "Плющенко - лич", "палы" и прочие подобные приколы вы найдёте у нас. Сюда попадают только лучшие цитаты, рейтинг которых, как правло больше 1к (это как 3к арена рейтинг), кароче ахуеть.

Я играю в ВоВ уже 5 лет и никакой зависимости нету

Здравствуйте меня зовут Дэвид, я геймастер этого сервера, у вас есть время поговорить?
- Да
- Видите ли. . . некоторые люди пишут мне что вы бот
- Всё ок
- Да, теперь я сам вижу, до чего же порой есть завистливые и лживые люди.
- Да
- Надеюсь они вас больше не побеспокоят
- Всё ок
- вы должны понять, просто политика компании не приемлет ботов, ну вы наверно и так это знаете
- Да
- Спасибо за общение, желаю всего наилучшего
- Всё ок
- Да, и если эти люди ещё вас побеспокоят дайте мне знать, хорошо?
- Да
(спустя время)
- Прошу прощения, это снова Дэвид, проанализировав наш разговор я подумал что возможно вы всё же и правда являетесь ботом.
- Да здравствует великий Мао!!!
- Извините
- всё ок
- больше вас не побеспокою, надеюсь недоразумение исчерпано
- да
-

Откуда у тебя топор?
- Мне королева эльфов дала.
- Заебись! А топор-то откуда?

Разговор в гильд-чате World of Warcraft:

1:Всем привет
1:Сегодняв инсте на информатике задачу сдавал, ради прикола впихнул в кодпроцедуру: по нажатию кнопки открывается диалогове окошко, появляетсявопрос "Вы готовы?", и если нажать "нет", то появляется warning снадписью "You are not prepared!", как Иллидан обычно глаголит ^_^
х:Преподнажал, посмотрел на экран. . . посмотрел на меня. . . Спрашивает - "Тыслучайно в WoW не играешь"? Я ему - "Бывает иногда", на что он ответил"Печально. . .".
3: ))